- Главная страница
- Социально-психологическая служба ГБОУ Школа № 1293...
- Нормативно-правовая документация
- Психологическое портфолио
- Родительский Клуб "Семицветик"
- Дошкольники
- Психологическая подготовка к экзаменам
- Начальная школа
- ВПФ младших школьников
- Средняя школа
- Старшая школа
- Книги для родителей
- Профориентационная работа
- Телефоны Доверия, Помощи, Спасения
- Проектная деятельность учащихся
- Профилактическая работа. Новые виды психической за...
- Публикации
понедельник, 21 ноября 2016 г.
Семинар в компании "Kidsbrain"
В возрасте от 4 до 11 лет мозг человека развивается практически на 80%.
Мозг человека начинает развиваться с огромной скоростью в возрасте 3 лет и развивается практически до 80 % в возрасте от 4 до 11 лет.
В своей новаторской работе Жан Пиаже (Jean Piaget), известный швейцарский психолог, определил период развития в возрасте между 4 и 11 годами как «стадия конкретных операций».
По мнению Пиаже, «стадия конкретных операций» означает главный переломный момент в когнитивном развитии ребенка, так как она знаменует начало логической или операционной мысли. Этот этап развития характеризуется значительным когнитивным ростом.
Как утверждают авторы Бернс и Силби (Burns & Silbey, 2000 г.), «практический опыт и различные способы отображения математических решений могут стать способом развития этой когнитивной стадии». Нельзя недооценивать важность практической деятельности на данном этапе. Применяя теории Пиаже к этим видам деятельности, мы можем показать учащимся способ сделать абстрактные идеи конкретными, что позволяет им буквально контролировать математические идеи и концепции в качестве важного инструмента для решения проблем. Счеты Соробан предоставляют этот очень важный практический опыт.
Учащиеся по программе KidsBrain воспитываются и решают поставленные задачи, по мере прогресса своих математических способностей и способностей к решению проблем, что также влияет на чувство собственного «я» и уверенность в себе.
По мере освоения устного счета, каждый ученик KidsBrain будет улучшать свои «исполнительные функции»: способность концентрироваться, визуализировать, представлять и запоминать. Исполнительные функции развиваются с помощью практических навыков и укрепляются заданиями, на которых они
Изучение математики и английского веселым и интуитивно понятным способом.
Правила, на которых строится математика и английский язык, являются универсальными и применяются аналогичным образом от Оксфорда до Пекина. Освоение обоих предметов требует применения логики и аналитических навыков.
Как только у ученика формируется четкое понимание правил, лежащих в основе как математики, так и английского языка, мы можем быть уверены, что он сможет применять эти навыки к другим сферам его повседневной жизни.
Школа KidsBrain учит детей не только комплексному устному счету. Мы также обучаем английскому языку в естественной повседневной среде. Дети без всяких усилий впитывают английский так же, как и свой родной язык.
Достигни высот в математике! Достигни высот в английском языке! Играй, учись и расти.
С помощью использования счетов соробан мы можем достичь трех следующих целей:
Сделать математику для детей более понятной (через визуализацию абстрактных концепций). По мере повышения уровня способностей ребенка, математика становится более легкой и приятной.
Усовершенствовать вычисления в уме с точки зрения как точности, так и скорости (навык, который будет сохраняться в течение всей жизни).
Выучить английский язык (имеет решающее значение для будущего профессионального развития).
Тренируя правое полушарие мозга, мы можем улучшить память и высвободить весь интеллектуальный потенциал ребенка.
Программа KidsBrain основана на методике Жусуан (Zhusuan), которая была разработана в Китае. Метод Жусуан (Zhusuan) сконцентрирован на координации между головным мозгом и другими органами. Его главная задача – расширить функции правого полушария головного мозга.
Тренировка правого полушария головного мозга усиливает множество функций, включая фотографическую память, пространственное воображение, слуховые навыки и восприятие.
«Я слышу и забываю. Я вижу и запоминаю. Я делаю и понимаю.»
(Конфуций)
Процесс обучения с помощью счетов продемонстрировал положительный эффект на когнитивное развитие ребенка. Навыки, развитые с помощью программы KidsBrain, обеспечивают крепкий фундамент для дальнейшего изучения математики, помимо того, что улучшается концентрация, логическое мышление и пространственное воображение.
Несколько исследований показали, что учащиеся, которые используют счеты в качестве обучающего средства, используют оба полушария головного мозга при решении проблем – это истинное проявление скрытого потенциала человеческого мозга.
Ученики, изучающие математику с помощью счетов с раннего возраста, демонстрируют отличный от других и эффективный подход к решению традиционных математических задач. Для ребенка, овладевшего использованием счетов, числа и цифры становятся чем-то большим, чем простое визуальное отображение количества. Счеты делают цифры гораздо более значимыми, так как теперь они могут быть визуализированы, и ими можно управлять. Теперь каждое число имеет физическое воплощение, подобно бусинкам на счетах. Теперь числа осязаемы и реальны.
Практическая проработка помогает довести вычислительные процессы до автоматизма и подсознательного уровня. Образы добавляются и вычитаются из других образов, благодаря чему получается мгновенный результат.
Ученые описывают «Пластичность» как способность мозга к изменениям в ответ на многократные стимуляции. Например, наш мозг «способен» реагировать на звук речи: когда дети слышат человеческую речь, нервные системы мозга, ответственные за речь и язык, получают необходимую стимуляцию для подготовки и работы (Perry, 2006 г.).
Проект "Школа Новых Технологий"
ГБПОУ «Московский государственный образовательный комплекс» совместно с городским проектом "Школа Новых Технологий" провела 23 ноября 2016 г. практико-ориентированный семинар для педагогического сообщества «Создание онлайн-курсов: от замысла до воплощения».
Данный семинар был посвящен одному из аспектов применения информационных технологий в образовательном процессе – а именно дистанционным обучающим технологиям или дистанционному обучению.
Цель – дать представление о месте дистанционного обучения с точки зрения модернизации системы образования, как в России, так и в мире.
На мероприятии педагоги получили возможность рассмотреть структуры и технологии систем дистанционного обучения, познакомиться с инструментами для их создания, наполнения и управления.
Были предложены стратегия модернизации и план разработки программного инструмента для дистанционного обучения.
четверг, 17 ноября 2016 г.
Развивающий курс для дошкольников. Занятие 8
В цикле Я" и "Другие" представлены игры и упражнения,
направленные на развитие у детей навыков совместной деятельности,
чувства общности, понимания индивидуальных особенностей других
людей; на формирование внимательного отношения к людям и друг к другу;
развитие языка жестов, мимики и пантомимики, на понимание того,
что кроме речевых существуют и другие средства общения.
«Давайте жить дружно»
Цели: продолжать формировать у детей чувство принадлежности к группе, умение устанавливать и поддерживать контакты, сотрудничать и решать конфликтные ситуации.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)